Инженер/лекарь. Светлый блок.

- Разрешено пользоваться одноручными мечами и кинжалами. Кинжал не пробивает тяжелый доспех.

- Разрешено пользоваться пушками.

- Разрешено носить легкую броню или вовсе без нее.

- Урон любым одноручным оружием 1.

- Урон пушечного выстрела 10.

- Единственный юнит, который может устанавливать ловушки в разрешенных для этого зонах. Ловушкой отыгрывается растяжка из ловушки. Если хлопушка хлопнула, то ловушка сработала. Урон от ловушки равен 5 хитам и никаким образом не может быть увеличен. Радиус поражения ловушки 5 м. Через стены не действует. Может снимать собственные ловушки, но если ловушка активируется таким образом, то сам же и получит урон.

- Единственный, кто может чинить ворота бастиона. Для починки используется мана. За одну единицу маны, может восстановить 5 хитов

- Может 1 раз в час, потратить 2 единицы маны для увеличения мощности выстрела пушки. Урон увеличится в два раза (20 хитов). Отыгрывается теннисным шариком чёрного цвета.

- Может лечить ранения и болезни с помощью целебных трав (шариков разных цветов). Для этого нужно лопнуть шарик рядом с больным персонажем.

Зелёный шарик – восстановление хитов. Восстанавливает до 5 хитов за одно использование.

Синий – лечение чумы.

Жёлтый – лечение диареи.

Оранжевый – лечение отравления.

Красный – лечение чесотки.

Найти целебные травы можно будет на полигоне. Инженер/лекарь не умеет пользоваться свитками инженера/чернокнижника.

- Так же может увеличить урон одного союзника, на кол-во равное кол-ву трупов на кладбище. Учитывается только то кол-во, что находится в стенах бастиона. Поднять урон таким образом можно только находясь в стенах собственного бастиона. Для этого необходимо произнести воодушевляющую молитву в виде четверостишья, а затем коснуться того, кому вы хотите повысить хитосъем. При этом тратиться 10 единиц маны и действует 5 мин.

Инженер/Чернокнижник. Темный блок.

- Разрешено пользоваться одноручными мечами и кинжалами. Кинжал не пробивает тяжелый доспех.

- Разрешено пользоваться пушками.

- Разрешено носить легкую броню или вовсе без нее.

- Урон любым одноручным оружием 1.

- Урон пушечного выстрела 10.

- Единственный юнит, который может устанавливать ловушки в разрешенных для этого зонах. Ловушкой отыгрывается растяжка из хлопушки. Если хлопушка хлопнула, то ловушка сработала. Урон от ловушки равен 5 хитам и никаким образом не может быть увеличен. Радиус поражения ловушки 5 м. Через стены не действует. Может снимать собственные ловушки, но если ловушка активируется таким образом, то сам же и получит урон.



- Единственный, кто может чинить ворота бастиона. Для починки используется мана. За одну единицу маны, может восстановить 5 хитов

- Может 1 раз в час, потратить 2 единицы маны для увеличения мощности выстрела пушки. Урон увеличится в два раза (20 хитов). Отыгрывается теннисным шариком чёрного цвета.

- Может лечить ранения и болезни с помощью магических свитков (свиток-бумажка разных цветов). Для этого нужно порвать свиток рядом с больным персонажем.

Зелёный – восстановление хитов. Восстанавливает до 5 хитов за одно использование.

Синий – лечение чумы.

Жёлтый – лечение диареи.

Оранжевый – лечение отравления.

Красный – лечение чесотки.

Найти свитки можно будет на полигоне. Инженер/лекарь не умеет пользоваться свитками инженера/лекаря.

- Так же может увеличить урон одного союзника, на кол-во равное кол-ву трупов на кладбище. Учитывается только то кол-во, что находится в стенах бастиона. Поднять урон таким образом можно только находясь в стенах собственного бастиона. Для этого необходимо произнести жуткое колдунство в виде четверостишья, а затем коснуться того, кому вы хотите повысить хитосъем. При этом тратиться 10 единиц маны и действует 5 мин.

Бард. Светлый блок.

- Разрешено пользоваться одноручными мечами и кинжалами. Кинжал не пробивает тяжелый доспех.

- Разрешено пользоваться всеми видами луков и арбалетов.

- Разрешено носить легкую броню или вовсе без нее.

- Урон любым одноручным оружием 1.

- Урон любым стрелковым оружием 2.

- Единственный юнит, который может играть на музыкальных инструментах или петь, вдохновляя союзников.

Бард может играть 3 различных мелодии (или петь три песни). Эффекты песен не плюсуются.

Как только бард запоет (заиграет) свою обычную (первую мелодию), спустя 1 минуту все союзники, кто слышит его, получат 5 временных хитов. Даже если бард прервется или вовсе замолчит, хиты останутся. Они не исчезнут со временем, но они не поднимают потолок (их нельзя вылечить). Бард не тратит ману на свою обычную мелодию, но он не может воспроизводить ее чаще чем 1 раз в час.



- Вторая мелодия барда – это мелодия исцеления. Во время звучания мелодии все союзники, кто слышит мелодию, исцеляют свои раны (максимально 5 хитов). Эта мелодия тратит 3 маны. Играть или петь ее можно не чаще 1-го раза в час. Но для того, что - бы лечиться необходимо положить оружие на землю.

- Третья мелодия барда – это улучшенная первая. Эффект точно такой же, как и принцип действия. Только хиты возрастут на 10. И мелодия требует затрат 5 единиц маны.

- Может лечить ранения с помощью целебных трав (шарика зелёного цвета). Для этого нужно лопнуть шарик рядом с больным персонажем. Зелёный шарик – восстанавливает до 5 хитов за одно использование.

Найти целебные травы можно будет на полигоне. Бард не умеет пользоваться свитками инженера/чернокнижника.

Все три мелодии должны отличаться друг от друга. Должны соответствовать духу роли персонажа. Заводить союзников, воодушевлять их на битву. Разрешено использовать электронику, для получения дополнительных звуковых эффектов.

Бард. Темный блок.

- Разрешено пользоваться одноручными мечами и кинжалами. Кинжал не пробивает тяжелый доспех.

- Разрешено пользоваться всеми видами луков и арбалетов.

- Разрешено носить легкую броню или вовсе без нее.

- Урон любым одноручным оружием 1.

- Урон любым стрелковым оружием 2.

- Единственный юнит, который может играть на музыкальных инструментах или петь, вдохновляя союзников.

Бард может играть 3 различных мелодии (или петь три песни).

Как только бард запоет (заиграет) свою обычную (первую мелодию), спустя 1 минуту все союзники, кто слышит его, получат 5 временных хитов. Даже если бард прервется или вовсе замолчит, хиты останутся. Они не исчезнут со временем, но они не поднимают потолок (их нельзя вылечить). Бард не тратит ману на свою обычную мелодию, но он не может воспроизводить ее чаще чем 1 раз в час.

- Вторая мелодия барда – это мелодия исцеления. Во время звучания мелодии все союзники, кто слышит мелодию, исцеляют свои раны (максимально 5 хитов). Эта мелодия тратит 3 маны. Играть или петь ее можно не чаще 1-го раза в час. Но для того, что - бы лечиться необходимо положить оружие на землю.

- Третья мелодия барда – это улучшенная первая. Эффект точно такой же, как и принцип действия. Только хиты возрастут на 10. И мелодия требует затрат 5 единиц маны.

- Может лечить ранения с помощью магических свитков (свиток-бумажка зелёного цвета). Для этого нужно порвать свиток рядом с больным персонажем. Зелёный свиток восстанавливает до 5 хитов за одно использование.

Все три мелодии должны отличаться друг от друга. Должны соответствовать духу роли персонажа. Заводить союзников, воодушевлять их на битву. Разрешено использовать электронику, для получения дополнительных звуковых эффектов.

Маг. Светлый блок.

- Разрешено пользоваться посохами.

- Любой тип брони запрещен.

- Урон посохом 1.

- Единственный юнит, который может разгадывать головоломки. Другие юниты этого делать не могут. Но маг может провести обряд, для того что бы кто угодно мог принять участи в разгадывании головоломки. Обряд 5 мин. Затраты маны 5 единиц. Действует 1 час. Частота использования – любая.

- По умолчанию, у мага есть заклинание Огненная стрела. Отыгрывается теннисным мячиком. Урон от этого заклинания равен 2. Мана не требуется. Кол-во не ограничено. Пробивает щит.

- Может воскрешать павших союзников с кладбища. Для этого необходимо провести мини обряд на 5 минут. Воскресший появляется в полных хитах и в той роли, кем был перед смертью. Действия при обряде ничем не регламентируются, все отдано на ваш отыгрыш. Затраты маны – 10 единиц. Можно использовать раз в час.

- Может проводить специальные обряды. Специальный обряд длится 20 мин. И на него нужно затратить 5 единиц маны.

Последствия спец. обрядов:

1. Можно открыть магический проход в бастион. (на этот обряд тратится 20 единиц маны)

2. Можно усилить на 1 час заклинание огненная стрела. Урон от заклинания будет составлять 6 хитов.

3. Можно защитить себя магическим доспехом. Доспех добавит магу 15 хитов на 1 час.

4. Можно наделить свои руки целебными свойствами. После обряда, маг в течении часа сможет вылечить 2 раза по 20 хитов.

5. Может увеличит силу посоха. Урон от удара посохом составит 3 хита.

6. Можно наслать болезнь на вражеский бастион. (требует 10 маны). Сила болезни всегда разная и зависит от множества факторов. Магу тяжело угадать, какие будут последствия.

7. Можно ослабить ворота вражеского бастиона на 10 хитов или усилить ворота своего бастиона на 10 хитов.

8. Можно поменять союзному персонажу роль. Персонаж должен быть полностью здоров и находиться в полных хитах.

Маг. Темный блок.

- Разрешено пользоваться посохами.

- Любой тип брони запрещен.

- Урон посохом 1.

- Единственный юнит, который может разгадывать головоломки. Другие юниты этого делать не могут. Но маг может провести обряд, для того что бы кто угодно мог принять участи в разгадывании головоломки. Обряд 5 мин. Затраты маны 5 единиц. Действует 1 час. Частота использования – любая.

- По умолчанию, у мага есть заклинание Огненная стрела. Отыгрывается теннисным мячиком. Урон от этого заклинания равен 2. Мана не требуется. Кол-во не ограничено. Пробивает щит.

- Может воскрешать павших союзников с кладбища. Для этого необходимо провести мини обряд на 5 минут. Воскресший появляется в полных хитах и в той роли, кем был перед смертью. Действия при обряде ничем не регламентируются, все отдано на ваш отыгрыш. Затраты маны – 10 единиц. Можно использовать раз в час.

- Может проводить специальные обряды. Специальный обряд длится 20 мин. И на него нужно затратить 5 единиц маны.

Последствия спец. обрядов:

9. Можно открыть магический проход в бастион. (на этот обряд тратится 20 единиц маны)

10. Можно усилить на 1 час заклинание огненная стрела. Урон от заклинания будет составлять 6 хитов.

11. Можно защитить себя магическим доспехом. Доспех добавит магу 15 хитов на 1 час.

12. Можно наделить свои руки целебными свойствами. После обряда, маг в течении часа сможет вылечить 2 раза по 20 хитов.

13. Может увеличит силу посоха. Урон от удара посохом составит 3 хита.

14. Можно наслать болезнь на вражеский бастион. (требует 10 маны). Сила болезни всегда разная и зависит от множества факторов. Магу тяжело угадать, какие будут последствия.

15. Можно ослабить ворота вражеского бастиона на 10 хитов или усилить ворота своего бастиона на 10 хитов.

16. Можно поменять союзному персонажу роль. Персонаж должен быть полностью здоров и находиться в полных хитах.


irman-vidohnul-cherez-silu-i-oblegchenno-rassmeyalsya-ponimaya-vdrug-chto-vse-eto-vremya-nahodilsya-v-uzhasnom-napryazhenii.html
irmos-v-peshi-avraamstii-otroci-persidstej-lyuboviyu-blagochestiya-pache-nezheli-plamenem-opalyaemi-vzivahu-blagosloven-esi-v-hrame-slavi-tvoeya-gospodi.html
    PR.RU™