Инверсия основных характеристик

Сейчас подумайте, какие два или три прилагательных вы бы использовали, чтобы описать себя, — два‑три слова, которые наилучшим образом передают ваше ощущение себя как личности. (…) Уделите немного времени на то, чтобы найти подходящие слова. (…) Теперь подумайте о словах, противоположных вашим. (…) Станьте человеком, которого можно описать этими противоположными характеристиками. (…) Опишите себя. (…) Какой вы? (…) Что чувствуете? (…) Действительно прочувствуйте, каково это — быть таким человеком. (…) Сейчас снова станьте собо'й и сравните опыты существования этих двух людей. (…)

Памятник себе

Сейчас я хочу, чтобы вы представили, что находитесь внутри очень темного здания. Вы ничего не можете видеть, но знаете, что находитесь в каком‑то музее или галерее. Прямо напротив статуя или скульптура вас, какой вы есть на самом деле. Она может быть реалистичной или абстрактной, но эта статуя каким‑то образом передает основные черты вашего бытия. Вглядитесь в темноту, и, когда постепенно начнет светлеть, вы сможете увидеть, что это за статуя. (…) Какой она формы? (…) Какого она размера и из чего сделана? (…) Если возможно, рассмотрите ее еще более подробно — найдите еще больше деталей. (…) Походите вокруг и посмотрите на статую с разных сторон. (…) Подойдите ближе и дотроньтесь до нее рукой. (…) Что вы чувствуете? (…)

Станьте этой статуей. Представьте, что вы — это она, поменяйте свою позу, чтобы соответствовать статуе. (…) Что вы чувствуете в качестве этой статуи? (…) На что вы похожи? (…) Опишите себя: «Я…» (…) Какой жизнью вы живете? (…) Что с вами происходит и что вы чувствуете по поводу всего этого? (…)

Теперь в своем воображении оживите эту статую. (…) Будучи живой статуей, что вы делаете и на что похожа ваша жизнь? (…) Уделите немного времени, чтобы узнать больше о существовании в качестве этой живой статуи. (…)

Теперь снова станьте собой и посмотрите на статую. (…) Отличается ли она сейчас от вас? (…) Изменилось ли что‑нибудь? (…) Что вы чувствуете к этой статуе? (…) Не спеша приготовьтесь сказать ей «до свидания». (…) Сейчас попрощайтесь, вернитесь сюда, в комнату, и осознайте полученный опыт. #163;,..)

Через минуту или две я попрошу вас открыть глаза и вернуться к группе. Затем я хочу, чтобы каждый из вас по очереди стал своей статуей и рассказал о своих переживаниях. Примите позу своей статуи и расскажите все подробности вашей жизни в качестве статуи и что вы делаете, когда оживляете ее. (…) Теперь откройте глаза и вернитесь к группе. (…) Кто готов начать? (…)



Компаньон

Найдите спокойное место, где вы можете провести по меньшей мере 10‑15 минут наедине с собой. Молча посидите, посмотрите вокруг и войдите в контакт с окружающим пространством. Даже если это знакомое место, действительно войдите в контакт и посмотрите, что вы можете здесь обнаружить. (…)

Сейчас закройте глаза и войдите в контакт с тем, что происходит в вашем теле. Уделите некоторое время реальному

контакту со своими внутренними физическими ощущениями и чувствами и узнайте о жизни внутри себя. (…)

Теперь представьте себе, что здесь рядом с вами ваш партнер и вы постепенно его узнаете. (…) Какой он? (…) Какую одежду он носит, какое у него тело и в каком положении оно находится? (…) Что ваш партнер выражает о себе своей позой, движениями и выражением лица? (…) Что он чувствует? (…) Узнайте еще больше о вашем партнере. Задавайте ему вопросы. Слушайте и наблюдайте, что он отвечает. (…) Расскажите партнеру ,»что вы к нему чувствуете, и узнайте, что он чувствует к вам. (…) Уделите еще некоторое время, чтобы лучше узнать своего компаньона, выясните, чему вы можете у него научиться. (…)

Сейчас станьте этим воображаемым партнером. (…) Какой вы? (…) Что чувствуете физически — в какой позе ваше тело, как вы движетесь? (…)

Примите положение тела, которое соответствует вашему партнеру. (…) Что вы чувствуете в этом положении? (…) Начните немного двигаться и ещ© глубже войдите в ощущение бытия в качестве вашего компаньона. Что вы за человек? (…) Чем вы занимаетесь и как вы взаимодействуете с окружающими? (…) Сейчас двигайтесь еще интенсивнее (…). Продолжайте быть вашим партнером и медленно открывайте глаза. (…) Еще глубже прочувствуйте ощущение пребывания этим человеком. (…)

Мотоцикл

Сейчас представьте, что вы мотоцикл. (…) Что вы за мотоцикл? (…) Какая у вас как у мотоцикла жизнь? (…) Где вы проводите большую часть времени и каково это — быть там? (…) Где ваш дом и куда вы двигаетесь? (…) Что вы чувствуете? (…) Еще некоторое время продолжайте исследовать детали своей жизни в качестве мотоцикла. (…)



Теперь заведитесь и поезжайте куда‑нибудь. (…) Как вы завели мотор и какие звуки вы издаете, когда едете? (…) Что вокруг вас, что вы ощущаете под своими колесами? (…) Сознавайте, как вы функционируете и что чувствуют ваши шины, соприкасаясь с землей. (…) Куда вы едете? (…) Оглянитесь и посмотрите, кто вами управляет. (…) Какой он, этот человек, который сидит у вас за рулем? (…) Какие у вас с ним взаимоотношения? (…) Позвольте своей фантазии развиваться еще несколько минут, еще глубже прочувствуйте все детали вашей жизни в качестве мотоцикла. (…)

(Так же вы можете поговорить с человеком, который за рулем.)

Зеркало

Представьте, что вы в очень темной комнате. Пока вы ничего не можете видеть, кроме огромного зеркала напротив вас. Комната постепенно становится светлее, и вы можете видеть свой образ, отраженный в зеркале. Образ может сильно отличаться от того, что вы обычно видите, но может и совпадать. Просто посмотрите в темноту и позвольте этому образу проясняться по мере того, как становится светлее. (…) В итоге вы сможете видеть его совсем отчетливо. (…) Какой он? (…) Что вы заметили в нем необычного? (…) Какое положение он занимает? (…) Как он движется? (…) Какое у него выражение лица? (…) Какое чувство или настроение выражает этот образ? (…) Что вы к нему чувствуете? (…)

Сейчас молча поговорите с образом, представьте, что он может разговаривать с вами. (…) Что вы ему говорите и что он отвечает? (…) Что вы чувствуете, разговаривая с этим образом? (…)

Поменяйтесь местами и станьте образом в зеркале. Какой вы? (…) Что вы чувствуете? (…) Как образ что вы говорите себе? (…) Комментируйте взаимоотношения между вами. (…) Выясните,'что еще вы можете узнать из опыта пребывания образом. (…) Продолжайте вашу беседу. Меняйтесь ролями, когда пожелаете, но продолжайте диалог и взаимодействие. (…)

Снова станьте собой и посмотрите на свой образ в зерка— I ле. (…) Что вы к нему чувствуете? (…) Изменилось ли что‑нибудь по сравнению с тем, когда вы первый раз увидели свой образ? (…) Есть ли что‑нибудь, что вы хотите сказать этому образу, прежде чем попрощаетесь с ним? (…) Сейчас ' скажите ему «до свидания» (…) и вернитесь в комнату. Некоторое время спокойно оставайтесь со своим опытом. (…)


investicionnaya-politika-gosudarstva-i-predpriyatiya-ee-cel-i-zadachi.html
investicionnaya-politika-predpriyatiya.html
    PR.RU™